4.09
7.09
Москва
Строительство / Авто / Digital / Банки / Торговля / Персонал
Продуктивные отношения с клиентами
Курс отличают легкая подача теории и разбор бизнес-кейсов участников и игр, которые позволяют на практике прокачать свои навыки.
до 24 Июля 2017
8000 a
Записаться
До начала осталось

Из курса вы узнаете:


  • Как строить эффективные отношения с клиентом, не прогибаясь под него
  • Какие существуют типы клиентов и как взаимодействовать с каждым из них
  • Как правильно вести коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, слать SMS и т.п.).
  • Как отчитываться перед клиентом и презентовать ему результаты?
  • Как отработать ошибку или факап вашей компании, чтобы не потерять клиента, и даже улучшить отношения с ним

И многое другое...

Расписание курса:

31 июля 19.00-22.00 " Ментальность партнерства и как ее выработать" 
1 августа 19.00-22.00 "Как строить доверительные отношения с клиентом и быть собакой, а не хвостом" 
2 августа 19.00-22.00 "Как распознавать типы клиентов и правильно работать с ними"
3 августа июня 19.00-22.00 "Техники коммуникации. Встречи, переписка, телефон"
3 августа 19.00-22.00 "Как управлять ожиданиями клиентов, предупреждать и разруливать конфликты"


Преподаватели
Варианты участия
онлайн
очно
Продуктивные отношения с клиентами
Продуктивные отношения с клиентами
Записаться на мастер-класс
8000 a

Цена вырастет через 1 дней

Для оплаты по безналичному расчёту,
свяжитесь с менеджером