Борис
Шпирт

Борис
Шпирт

Эксперт в клиентском сервисе, консультант по digital маркетингу

С 2001 года работал в digital агентствах (Promo Interactive, Buongiorno Digital, TWIGA Digital) как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор.

Управлял командами, продал и спродюсировал решения для сотен клиентов. Среди них: Intel, Epson, Fujitsu-Siemens, Coca-cola, Mars, Nestle, Pepsico, Heineken, Goodyear, SAB Miller, Groupe SEB, Panasonic, Nokia, МТС, Спортмастер, Royal Canine, Brother, Pfizer, Takeda и многие другие.

Также работал директором по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатр ivi


мастер-класс
4 Сентября
Курс отличают легкая подача теории и разбор бизнес-кейсов участников и игр, которые позволяют на практике прокачать свои навыки.
8000 a
до 24.07.2017