Евгений
Багро

Евгений
Багро

Директор по развитию Articul Media Group

Основная специализация и опыт связана с комплексным управлением digital-проектами – от идеи проекта до его воплощения, с особым фокусом на продуктовую составляющую и клиентский опыт. Трансформация традиционных продуктов компаний в клиентоориентированные digital-сервисы и услуги. Ключевая экспертиза сосредоточена в направлениях E-commerce, CRM и лояльность, автоматизация бизнес-процессов, внешних и внутренних коммуникаций.

Реализовано более 70 проектов для российских и международных компаний, включая крупные e-commerce проекты, внутренние корпоративные порталы, мобильные приложения, CRM-системы, транзакционные и корпоративные сайты для следующих брендов: Алроса, МегаФон, ТАСС, СО ЕЭС, РЖД, ВТБ, Банк «Русский Стандарт», ВСК, Leroy Merlin, ЦУМ, INVITRO, Coral Travel, F1 Sochi, Microsoft, Royal Canin, Независимость, GROUP M, Panasonic, STADA CIS, MediaMarkt, Lukoil, ВДНХ, Акадо и другие. 

В Digital-индустрии с 2004 года. Выступает в качестве эксперта и бизнес-консультанта в масштабных digital-проектах

В сфере Digital услуг с 2001 года, основная специализация менеджмент, продажи, антикризисное управление и развитие бизнеса. 

За 16-ти летний опыт работы прошел профессиональный путь от менеджера проектов до руководителя крупного агентства. 

Реализованные под его управлением проекты не раз становились победителями и призерами отраслевых конкурсов и премий.


интенсив
25 Июня
Все, что нужно знать о РМ, спросе на специальность и стандартах управления
8000 a
до 24.06.2017